Доступная среда

Специально оборудованные учебные кабинеты
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Богословская основная общеобразовательная школа
    Адрес:
    632168, Новосибирская область, Усть-Таркский район, д. Богословка, ул Зеленая 21
    Количество:
    8

    Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов


    Кабинет географии

    Кабинет географии


    Кабинет начальных классов

    Кабинет начальных классов



Приспособленные объекты для проведения практических занятий
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Богословская основная общеобразовательная школа
    Адрес:
    632168, Новосибирская область, Усть-Таркский район, д. Богословка, ул Зеленая 21
    Количество:
    2

    Кабинет психолога и логопеда

    Кабинет психолога и логопеда


    Кабинет технологии

    Кабинет технологии



Приспособленные библиотеки
БИБЛИОТЕКА
    Адрес:
    632168, Новосибирская область, Усть-Таркский район, д. Богословка, ул Зеленая 21
    Количество мест:
    12

    Библиотека

    Библиотека



Специальные объекты спорта
Комната для занятий физкультурой
    Адрес:
    632168, Новосибирская область, Усть-Таркский район, д. Богословка, ул Зеленая 21

    Комната для занятий физкультурой

    Комната для занятий физкультурой



Приспособленные средства обучения и воспитания

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    1. Здание одноэтажное.
    2.Наличие световых табличек - указателей ВХОД ВЫХОД
    3. Уличное освещение территории школы по периметру
    4. Школа пандусом не оборудована (нет необходимости)
    5. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.


  • Центральный вход

    Центральный вход



Специальные условия питания

    Школьное питание - это залог здоровья подрастающего поколения.
    Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. За организацией питания, соблюдением санитарно -гигиенических норм и правил следит бракеражная комиссия, которая проводит бракераж готовой продукции, контролирует соблюдение правил хранения продуктов и санитарно-гигиеническое состояние помещений.
    Организация питания обучающихся осуществляется в столовой соответствующей требованиям санитарно-гигиенических норм и правил по следующим направлениям:
    — число посадочных мест в столовой соответствует количеству питающихся обучающихся (36 мест);
    — столовая обеспечена соответствующим технологическим оборудованием.
    Обучающиеся питаются по классам согласно утвержденному графику.
    Реализовано право на получение бесплатного двухразового питания для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья .
    При подборе блюд для обучающихся уделяется внимание следующим вопросам:
    - в рацион завтраков и обедов включен широкий ассортимент блюд из сырых и вареных овощей с целью максимального обеспечения детского организма витаминами, макро- и микроэлементами, органическими кислотами, эфирными маслами и другими биологически активными веществами, так как они способствуют выделению у обучающихся пищеварительных соков, что благоприятно влияет на дальнейшее переваривание пищи.
    -в качестве заправки используется растительное масло с целью обогащения рационов насыщенными жирными кислотами.
    -в ассортимент включены практически все супы, кроме острых.
    - готовится большее количество блюд из рубленного мяса и птицы - котлеты, биточки, тефтели.
    - при изготовлении каш и гарниров из круп используется пшеничная, пшенная, гречневая крупы, т.к. они наиболее богаты минеральными веществами и витаминами.
    - разнообразные напитки: чай, кисель, какао, компот, витаминный чай.
    Для питания инвалидов и лиц с ОВЗ создано отдельное меню.
    Горячим питанием охвачены все.
    8 обучающихся с ОВЗ обеспечены двухразовым горячим питанием.
    Удешевление питания в школе происходит за счет овощей, выращенных учебно-производственной бригадой школы на школьном огороде. Проводится витаминизация блюд.


  • Столовая

    Столовая



Специальные условия охраны здоровья

    В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:
    - установлены:
    • пожарная сигнализация;
    • система видеонаблюдения.
    Разработан паспорт доступности объекта.
    Основные направления охраны здоровья:
    - организация питания учащихся;
    - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
    - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    - прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    - обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
    - профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
    В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.



Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    1. Адаптированный сайт для слабовидящих;
    2. Звукоусиливающее оборудование
    3. Компьютерная программа для увеличения изображения на компьютере
    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Для блокирования ресурсов, не имеющих отношения к образовательным, используются средства контентной фильтрации.
    В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система Электронная школа НСО.



Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ
  • Школа не имеет приспособленных электронных образовательных ресурсов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ



Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Организация не располагает данными средствами



Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Евдокимова Надежда Владимировна
Документы образовательной организации

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов